?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Новая игрушка :)
Фото
avorobjovs

Это старый Trabant



А это новый Trabant nT



Двигатель электрический мощностью 63 л.с. Максимальная скорость — 130 км/ч. Заряда литиевых аккумуляторов хватает на 160 км пробега. Заряжаются элементы питания от бытовой электросети: с напряжением 230 В — за восемь часов, с напряжением 380 В — за два. Нагрузку на них уменьшают солнечные батареи на крыше, обеспечивающие функционирование бортовой электроники. Плюс действует система рекуперации энергии при торможении. На рынке современный Trabant появится в 2012 году.


  • 1
Формы от мини-купера.
Сохранились ли главные фишки старого трабанта — привод на одно колесо, невозможность обогрева стёкол в мороз, и стеклопластиковый кузов?

Кстати, ни разу не читал вразумительных статей об эксплуатации электромобилей в условиях постоянного холода. То есть, если 3 месяца в году холоднее -5, месяц — меньше -10, и неделю — меньше -20?

> Сохранились ли главные фишки старого трабанта
Нет, нет, написано, что все будет очень качественно, и начинка и отделка.

> Кстати, ни разу не читал вразумительных статей об эксплуатации электромобилей в условиях постоянного холода.
Таки да. В условия холода более практичны гибриды.

Кстати, двигло могли бы и помощнее поставить, не разорились бы.

Для городского автомобильчика, да еще такого, вполне хватит наверное.

При въезде в поток надо успеть разогнаться. Потоки на 70 км/ч очень много где, редко случаются и 100 км/ч.
Впрочем, скоронаборность зависит от момента при скорости, для вычисления этого данных нет, и зависимость его от максимальной мощности, вроде, зависит от конструкции кучи агрегатов.
Так что, может, и хватит.

У электродвигателей обычно очень мощный крутящий момент. Так что наверное все будет нормально.

  • 1