?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Какой ваш дебютный альбом?
Фото
avorobjovs
Интересная игра. Обнаружил совершенно случайно. Правила такие: случайным образом выбираются название группы, название альбома, названия песен и картинка для обложки. Потом смотрим, что получилось :)

1. Заглавие первой статьи ― название вашей группы.
По-английски http://en.wikipedia.org/wiki/Special:Random
По-русски http://ru.wikipedia.org/wiki/Special:Random

2. Последние четыре слова последней цитаты после обновления страницы ― название альбома.
По-английски http://www.quotationspage.com/random.php3
По-русски http://www.pers.ru/cgi-bin/aforizm.cgi?pers=ran

3. Первые три-четыре слова (чтобы смысл был) первых десяти цитат после обновления страницы ― названия песен альбома.
По-английски http://www.quotationspage.com/random.php3
По-русски http://www.pers.ru/cgi-bin/aforizm.cgi

4. Третья фотография, какой бы она не была - обложка вашего альбома.
http://www.flickr.com/explore/interesting/7days/


Вот, что получилось у меня. :)

Группа "Академия ФСО", альбом "Двадцать процентов здоровья".



Видимо это какая-то малоизвестная рок-группа, пишущая глубокомысленную музыку в стиле Машины, Аквариума, Кино и ДДТ. :))


А что у вас получилось? Отписывайтесь. ;)


  • 1
Так был же специально для сочинения названия альбома и песен специальный сервис: http://www.hailsoton.org/ (http://www.hailsoton.org/). Только он сейчас почему-то не работает. Впрочем, с примерами его работы можно ознакомиться здесь: http://kristyglamour.mybb.ru/viewtopic.php?id=1974 (http://kristyglamour.mybb.ru/viewtopic.php?id=1974) (там сразу выскакивает реклама на всю страницу, надо ее немедленно закрыть).

Ну, во-первых, он таки не работает. А во-вторых, это же совсем не интересно, когда все готовое. Здесь смысл в том, что ты ищешь слова и картинки случайным образом в случайных в местах. И выходит каждый раз что-то очень интересное. Ты посмотри по ссылке на то, что другие люди нашли. Это же просто потрясающе! :)

Группа "Харлампиев, Анатолий Аркадьевич", альбом "Что дается не один раз"


1) Страшно, когда вопрос о том
2) Закуска градус бережет
3) Самая большая плотность
4) В паху дыханье
5) Хоронили тёщу
6) Одна шестая часть света и пять шестых тьмы
7) Что-то с памятью моей стало
8) Если ваши дети выросли
9) Не всякая цель
10) Дешево, питательно

А коллаж из этого делать лень.
Но потрясно. Если бы у меня была группа, она вполне бы могла так называться, обозвать альбом и песни такими словами. А играли бы мы такой легкий рокапопс с глубокомысленными философскими текстами. Вот только дизайнер бы люлей получил за такую обложку от меня лично :)

Ага, а превьюшка в качестве рисунка не грузится. Вот, короче, здесь моя обложка http://www.flickr.com/photos/geobahalos/3377752779/
Фотка красивая, но в качестве обложки моего диска она мне не нравится.

Супер! :)

Интересно, здесь совсем любой набор слов катит, или все-таки какая-то закономерность имеется?

Мне кажется, фишка в том, что набор-то слов - не любой. Только название статьи в википедии - любое. А на названия альбома и песен ты же сам режешь афоризм до по-твоему совершенного законченного названия. "Хоронили тещу. Порвали два баяна". Из этого нужно вырезать три-четыре начальных слова, чтобы был какой-то смысл. А их там всего четыре. Че делать?
1. Оставить одно. Песня называется "Хоронили". Мрачновато и как-то отдает тем, за что не люблю очень многих русских рокеров - попыткой какую-нибудь затасканную банальность выдать за мудрость веков, пропев ее с полузакрытыми глазами, чеканя слова. Цой.
2. Отрезать два. "Хоронили тещу". Мне понравилось больше всего - с одной стороны, намек на целую кучу анекдотов, с другой - оставляет простор для продолжения.
3. Оставить три. "Хоронили тещу. Порвали" или даже "Хоронили тещу. Порвали два". Прикольно, но только вот это пусть Мумий Тролль поет, меня он давно и сильно задолбал своими текстами.
4. Ничего не отрезать. "Хоронили тещу. Порвали два баяна". Блин, это какой же текст должен быть у песни, которая называется старым боянистым анекдотом? Очень обязывает, нах.

Итого - имеем элемент творчества, что в данном флешмобе более всего и подкупает :)

Ну да, ну да :))

Вот "В паху дыханье" особенная жесть. :))) Интересно, что это было целиком?

Это было всего лишь "в паху дыханье сперло". И не больше.
Вот что значит грамотно отсечь лишнее :))))

Ванкорское нефтегазовое месторождение, альбом "кредо на заборе"
http://farm4.static.flickr.com/3658/3418665348_fa22de36c8.jpg?v=0
Треки:
1. Выпьем с горя! Где же кружка?
2. Искусство политика
3. Не надо навязчиво ставить
4. Ум эрекцией не заменить
5. И кто вас выпустил
6. Я мог мечтать
7. Черный квадрат
8. Царевна-лягушка
9. Из полена обезьяну
10. Куда глаза глядят

Полный треш получается :D

  • 1