?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Толковая статья о сальсовой музыке
Фото
avorobjovs
Статья о сальсовой музыке от минского сальсеро и диджея Антона Григорьева ака AHTOLLIKA "О «скучной» и «однообразной» музыке." :)

http://ahtollika.blogspot.com/2009/08/blog-post_12.html

Статья как полезная, так и интересная. От себя лишь добавлю к авторскому, что музыку "надо слушать до тех пор, пока все без исключения песни не начнут нравиться." :))) Это один из самых действенных методов, который был опробован на множестве людей. Сальсовая музыка, во-первых, довольно сложная и насыщенная, а во-вторых, она очень непривычна для неподготовленного европейского уха. Поэтому зачастую людям, только начинающим знакомится с сальсой, музыка кажется скучной, сложной или непонятной. Проблема в том, что мы не умеем слушать и воспринимать такую музыку, потому что она не окружает нас с детства. А решить эту проблему как раз и поможет длительное прослушивание.

Просто накачайте себе кучу разнообразной сальсы, благо в интернете ее целые залежи, и слушайте непрерывно, много дней подряд, сколько сможете выдержать. :) Со временем вы начнете воспринимать эту музыку, различать инструмены, акценты, настроение, фразы, направления и т.д. Одни песни будут нравиться больше, другие меньше. Если какая-то песня понравилась, посмотрите, кто ее исполнитель и скачайте другие его песни. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока вам не начнет нравиться сальса. :) Попутно вы узнаете имена некоторых исполнителей, более-менее освоитесь со стилями, и начнете лучше танцевать. :)


  • 1
Прекрасно! Прочту позже, сейчас убегаю. Спасибо, Саш!
Про хартию линди хопа так и не ответил никто?

Нет, про хартию никто. Обещали там кого-то спросить, но пока что никаких вестей. :))

А эта статья очень хорошая, тебе как диджею понравится. :) Но она не про то, что ты спрашивал. Про то я тебе в посте немного ответил, но большего пока ничего и не будет. Потому как все очень субъективно.

> От себя лишь добавлю к авторскому, что музыку "надо слушать до тех пор, пока все без исключения песни не начнут нравиться." :)))
Ненавижу слушать сальсу!!! :))))))

Как в анекдоте.
Сенсация века! Девочка которая не пьет и не курит!
Берут у нее интервью:
-Девочка, почему?
Девочка(*сиплым голосом*):
-Не могу больше.

Удивительное дело!!! Как же ты можешь любить танцевать сальсу и не любить слушать сальсу??? Я этого не понимаю. :))) Для меня это одно и тоже. Я часто слушая сальсу целыми днями на работе. Хотя и не только сальсу, а любую музыку, которую люблю. :)

Мне всего должно быть в меру. И сальсы в общем объеме слушаемой музыки - тоже.
А танцевать я просто люблю. :)))

Дочитал до фразы про аудиофилов, выкладывающих музыку в сеть и понял, что сделал правильное решение, решив ее прочесть (цитаты):

- тут не пахнет никакими разбрызгиваняими можорами
- насыщенность композиции делает сложным поимку ушами ритмического рисунка, однако не отрицает его существования
- их надо слушать до тех пор, пока все без исключения песни в них не начнут нравиться

Речь про латиноамериканские танцы в 220 и 190 бпм... это какой-то габбакор или треш? Серьезно говоря, есть сальса в таком темпе, или просто удваивает, считая восьмыми? Скорее последнее. Ибо 220 это темп, близкий к адскому (вот пример - http://www.youtube.com/watch?v=_0DXgNkOUfI Mettalica "Battery").

Резюме - жесть, но прикольно :).

Не знаю, кто из вас как считает, но вот примеры из другого поста того же автора

Salsa Celtica - Yo Me Voy (238)
http://www.youtube.com/watch?v=SnoF3nbhacI

Sonora Ocho - Pa' Chopin (230)
http://www.youtube.com/watch?v=pVr-EmG-yF0

Jimmy Bosh - Gaviota (244)
http://www.youtube.com/watch?v=SNptU0YC6iQ

Быстро, но танцевать вполне возможно.

Я посмотрел первый, взял метроном в руки - темп около 120. Есть вещи, которые субъективны, но БПМ измерятся приборами при понимании того, что есть доля в музыке на 4/4. Сравни по темпу с песней Металлики и ответь себе сам на вопрос, что быстрее. Музыка в темпе 180 это уже ощущается весьма быстро, 244 - это вообще что-то уже из области спорта или лихорадки.

Все остальные не стал открывать, но уверен, что и там около 120 (+-10), так как это наиболее популярный танцевальный темп вообще.

Вот еще исполнение в темпе около 220 - http://www.youtube.com/watch?v=GQ-NAgDpRVs&feature=related

Рихтер играет Шопена.

Чаще всего один цикл клаве считают за два такта, тогда получается как раз 160-230 бпм. Насколько это правильно - судить не берусь, не настолько подкован в муз. теории. Когда я только начал заниматься танцами, мне это казалось подозрительным, но тогда я воспринимал темп через мелодические инструменты (а не ударные, как теперь), и мелодии казались мне слишком расслабленными для таких цифр. Возможно, вопрос в том, какую длительность имеют ноты мелодических партий?

  • 1