?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Мастер-классы с Федором Недотко
Фото
avorobjovs
В эти выходные в Ригу приезжал Федор Недотко. С одной стороны, он приезжал на день рождения школы Mambo Loco. А с другой, дал несколько мастер-классов. Но суть даже не в них. А в самом Федоре. Как можно заметить, читая информацию в интернете, люди, которые знают Федора Недотко, делятся на два лагеря: одни обожают Федора, а вторые его не любят. Первых, правда (и к счастью), значительно больше. А равнодушных так и вовсе наверное нету. Ну а я, как наверное уже стало понятно, принадлежу к первым. :)

Федор – это супер мега офигенный преподаватель! Ну и просто очень позитивная личность. :) Невероятная харизма, чувство юмора, умение объяснять сложные вещи простыми словами, умение показать самые основы основ танца, великолепное умение двигаться и танцевать самые разные стили и танцы – вот только небольшой перечень характеристик этого преподавателя. А какое чувство ритма и музыки! На моей памяти это второй преподаватель в Риге (после Клаудио Пачеко в 2007 году), который сам себе аккомпанирует голосом во время занятия и это выглядит круто! А всяческие прозвища, типа «белый негр», уже не кажутся преувеличением после занятия.

Ну и конечно атмосфера расслабленного разгильдяйства, царящая на занятии! :))) Которая, тем не менее, не мешает усваивать материал. А как раз наоборот – способствует!

Но я конечно могу понять и тех, кому Федор не нравится. Для того, чтобы по полной программе получить пользу и удовольствие от его занятий, нужно наверное обладать определенным складом ума и характера (а также иметь чувство ритма, чувство музыки, чувство танца, уметь схватывать на лету и еще желательно иметь танцевальный опыт ;). Не всем нравится такая манера преподавания. Есть люди, которые воспринимают материал медленнее; есть те, кому нужно говорить (ну по крайней мере сначала), на какой счет какую ногу ставить; другим надо дать возможность много раз повторить одно и тоже; ну и так далее. Так что конечно, манера импровизации свободного художника подходит далеко не всем. Но уж если вам она подходит, то лучшего преподавателя трудно сыскать! :)

Я был на двух занятиях из трех, имевших место. Первое было ознакомительное по пачанге прямо перед тусовкой. Начиналось все как-то совсем просто. Но к концу все были уже изрядно взмокшие. И полностью повторить все как надо у меня лично так и не получилось. :) Но это и челендж для танцора! Если уделить этому дополнительное время и внимание, если разобрать и закрепить это самостоятельно, то потом на сальсе, на тусовке, можно будет блеснуть стильным футворком на соло. :)

Второе занятие было по линди хопу. Тут надо учитывать, что у большинства, пришедших на него, вообще не было никакого опыта в линди. У той группы по линди хопу, которую я недавно собрал, было одно единственное занятие в жизни, в прошлую среду. Таким образом люди делились на три категории: первые вообще не имели никакого танцевального опыта за исключением прошлой среды; вторые имели разный по продолжительности опыт в сальсе, но ничего не знали про линди; и третьи (примерно 5 человек) – это люди из местной рижской линди тусовки. Вот такую разношерстную группу и получил Федор на одно занятие. При этом, на мой взгляд, он сделал правильно – он сориентировался на большинство, то есть на сальсерос, которые ничего не знают про линди хоп, но имеют танцевальный опыт. Цель была (как он сам сказал) – сделать так, чтобы по окончании занятия мы могли более-менее свободно танцевать простенький линди.

Опять же, началось все очень просто. Я лично по началу думал, что мы так и будем переминаться с ноги на ногу до конца занятия. Но нет, с шутками-прибаутками, но темп и сложность все время увеличивались. И да, Федор фактически растянул часовое занятие почти на два часа. Но оно того стоило! К концу мы уже танцевали линди хоп. Я сейчас, честное слово, не помню всех названий, но это были несколько видов базового шага и ряд простых фигур. Конечно, и сальсовый опыт очень помог! Но далеко не у всех преподавателей получился бы такой результат. Плюс Федор еще пытался впихнуть кучу теоретической информации и о шагах, и о ритме, и т.д. И если по началу у тех 5 ребят линдихопперов на лицах было скептическое выражение, то под конец уже девчонки наперебой пытались встать в пару к Федору. :)))

В общем, резюме такое: Федор Недотко был в Риге в первый раз, но далеко не в последний! :)))


  • 1
> девчонки наперебой пытались встать в пару к Федору
Да, к нему не пробиться и на тусовке - плотное оцепление из девчонок. :))) Харизма, однако. ;)

ага, я в чем-то даже сочувствую парням, что они не имеют удовольствия потанцевать с ним в паре))
хотя я лично разрывалась в противоречивых желаниях, то ли мне больше хочется танцевать с Федором, то ли наблюдать со стороны, как он танцует)

он прекрасно ведется и за партнершу :)

В способностях и талантах Федора я нисколько не сомневаюсь, но вот нашим партнерам вряд ли достанет смелости пригласить на танец такую партнершу)))

Федя - это сила! Он невероятен! И у него нет костей))
Я, не танцующая линди была как-то на его мастер-классе и даже что-то получалось. Но более всего поразила его прыгучесть))

Расслабленное разгильдяйство! :-D да! А харизма у Федора зашкаливает! Профи на все 100 :-)

  • 1