Previous Entry Поделиться Next Entry
Мы ищем. Xamarin девелоперов. Срочно!
Фото
avorobjovs
Dear Xamarin folks,
what would you say about bringing extra-class usability into corporate apps? Does it sound like a mission?
Join Idea Port Riga and let’s change the corporate world building superior apps for real work!
For more info please check at http://www.likeit.lv/job/idea-port-riga/xamarin-developers/4672

Последние записи в журнале


  • 1
А энтерпрайзная ли она, в таком случае?

А что ты понимаешь под словом энтерпрайзная?

Когда все пользователи одного покупателя связаны служебными обязанностями, правилами, договорами, и используют софтину для работы.
В контексте разговора важно, что весь выбор, который во власти конечного пользователя — это смена работы.

Ну так и есть. Наш клиент - большая транснациональная корпорация, занимающаяся производством и продажей сложного технологического оборудования. Которое она собственно продает своим многочисленным клиентам по всему миру. Опционально эти клиенты также заключают договора на обслуживание этого оборудования.

Так вот, наша аппликация как раз предназначена для подразделения, занимающегося обслуживанием. Пользователи проги - это техники, занимающиеся непосредственно обслуживанием.

Одни техники получают в проге наряд на инспектирование. Например, какой-то агрегат нужно инспектировать раз в три месяца. Инспектор едет на место, проводит инспекцию и прямо в проге в мобиле помечает, что он инспектирует, у какого клиента и т.д. Ставит галочки при осмотре каждого узла. Если что-то нашел, то ставит пометку, выбирает из списка что не исправно, прилагает фотки, комментарии и т.д. На основе этого создается наряд на ремонтные работы. Этот наряд получает другой техник (или группа). Они в свою очередь, приехав на место и проводя ремонт, помечают, что сделали, что на что заменили и т.д.

Все автоматизировано. Любой юзер может делать только то, что разрешено ему правами. Абсолютно энтерпрайзная тулза, на мой взгляд. Только с техническим уклоном.

Раньше всем техникам нужно было подходить к компу, там смотреть свои наряды, распечатывать на бумагу. Потом с этой бумагой проводить инспекцию или ремонт. А вечером с бумаги переносить данные снова в комп. Теперь все в мобилке, прямо на лету.
Количество техников точно я не помню, но дохрена. Ни то 2500, ни то 5500.

Edited at 2016-04-09 15:03 (UTC)

Ну, посмотрим, как далеко зайдёт реальная подгонка под удобство техников с грязными руками.
Но даже если до полного удовлетврорения — то, по моему, это останестя случайной флуктуацией в океане тех, кому пофиг.

А вот по поводу грязных рук, это ты в точку. :)
Мы между собой уже много раз обсуждали, как какой-нибудь Джон из Кентукки, в спецовке и рабочих перчатках, по локоть в грязи и масле, чего-то там тыкает в гламурном айфончиге. :) Свайпы там всякие, пинчи. :)
А нередко работы производятся еще и на высоте.
В таких случаях бумажка с карандашом обычно намного удобнее.

Это вот иллюстрация из дизайнерского документа про юзабилити :)


Edited at 2016-04-09 16:44 (UTC)

  • 1
?

Log in